Как и следовало ожидать, вслед за вполне успешным дебютом шведской XC90 стали появляться масштабные копии остальных участников модельного ряда компании.
Кроссовер Volvo XC60 - довольно успешная и весьма ожидаемая модель для тех, кто хочет чего-то новенького среди подобной техники. Шведы не стали экспериментировать и к уже понятному дизайну старшей версии добавили нужных параметров и опций, чтобы конкурировать с такими сильными соперниками из Германии как Audi Q5, Mercedes-Benz GLC и новым BMW X3, который появится к концу года. Поэтому шведский кроссовер прибавил в размерах: длина подросла до 4688 мм, ширина до 1902 мм. Колесная база выросла почти на 10 см и составляет в новом автомобиле – 2865 мм, чтобы пассажирам второго ряда стало комфортнее. Багажник вырос незначительно – с 490 до 505 литров. В угоду аэродинамике уменьшена высота кроссовера на 55 мм до 1658 мм. Будет удобнее пользоваться багажником на крыше.
Внешне и внутренне новинка почти повторяет старшую версию XC90. Тот же климат-контроль, руль, тот же экран и качественные отделочные материалы.
Снаружи новая XC60 будет выделяться доработанными фирменными задними фонарями с горизонтальными полосками. Несколько иначе выглядят передние ходовые огни.
В линейке двигателей вся представленная ранее гамма 2-литровых “турбочетверок”. Дизельные D4 и D5 (190 и 235 л.с.), бензиновые Т5 и Т6 (254 и 320 л.с.), гибрид Т8 (407 л.с.) с дополнительным электромотором и накопительной батареей. Среди дополнительных опций - пневмоподвеска.
Выпуск новинки намечен на конец апреля на конвейере в шведском Гётеборге. Так что поклонники марки могут спать спокойно – это по-прежнему настоящий шведский автомобиль, который будет еще более популярен, чем более дорогой XC90. Цены узнаем позже, но новинка будет явно дороже предшественника, как и в случае с немецкой Audi Q5. Мультимедия становится дороже в автомобилях, также как и новые электронные опции завязанные друг с другом.
Леонид Региневич
|