Дебют нового седана Volvo S60 состоялся совсем недавно. Нужно отдать должное шведам – на этот раз они создали необычную шумиху вокруг своей новой модели.
На «переставке» Volvo отрывает от асфальта одно колесо, но уверенно следует заданным курсом. В нашем тесте красавец «швед» продемонстрировал все свои таланты, и не только по части безопасности.
Осенью традиционно появляются свежие известия об автомобилях SUV-класса. Почетное место самой интересной новости уверенно продолжает занимать автомобиль марки Volvo, который повсюду презентуют шведы для журналистов. У тех, кто впервые увидел новинку Вольво, сразу возникал вопрос, а не стал ли XC60 уменьшенной копией XC90. Чтобы разобраться в этом, лучше не только увидеть, но и попробовать шведский кроссовер на ходу.
Не так давно класс больших универсалов пополнился новым Volvo V70. «Приемная комиссия», в составе которой Audi A6 Avant и BMW 525i Touring, уже ждет новый «караван-сарай» из Швеции.
Это была еще одна прекрасная возможность взглянуть на новый Cross Country свежим взглядом. Ведь после презентации шведского универсала в Женеве и представления его журналистам в Европе прошло так много времени. Впрочем, что такое полгода. Главное, какие впечатления остаются после знакомства с автомобилем. Иногда опыт мешает получению истинных впечатлений, которые создаются на основе эмоций. Но против него не попрешь.
Шведские автомобили всегда привлекали внимание своей нордической харизмой. От них веет теплом и уютом. Тем, чего не хватало раньше шведам, когда они вынуждены были ходить в деревянных башмаках. В стремительном развитии шведской фирмы сыграла свою роль компания Ford, владеющая акциями Volvo. Совместными усилиями были достигнуты очевидные успехи, плоды которых мы видим сегодня. Совсем недавно стартовал флагман компании S80. Теперь пришло время не менее значимых универсалов V70 и XC70.
На идущей прямо по краю леса узкой и извилистой дорожке повороты сменялись, как на американских горках. Так быстро здесь я еще не ездил! И это при том, что оторваться на всю катушку не давал маячивший впереди крупный седан. Приходилось оттормаживаться и, отпустив его вперед, снова разгоняться, чтобы проглотить очередной скоростной вираж. Один за другим. Не сбавляя скорость... За рулем Вольво!
Что у нас знают о Швеции? Как живут сегодня скандинавы, которые когда-то из-за бедности ходили в деревянных башмаках? И что произошло дальше, когда о Швеции заговорили, как о стране с настоящим коммунизмом, а не с вымышленным, как у нас? И почему они так беспокоятся о сохранении жизни и здоровья, что стали делать основную ставку на безопасность в производимых автомобилях? Ответ достаточно прост: поскольку жизнь у нас одна, поэтому то, как мы ее проживем, зависит от всего, что нас окружает.
Этот автомобиль вызывает смешанные чувства. Это и уверенность, появляющаяся при виде мощного, “насупленного” передка; это и подчеркнуто спортивный стиль самого автомобиля. А еще это и восхищение комфортом, продуманностью и качеством материалов и самой отделки салона Volvo.