Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Volvo S60

15.02.2011

«Шестидесятка»

Дебют нового седана Volvo S60 состоялся совсем недавно. Нужно отдать должное шведам – на этот раз они создали необычную шумиху вокруг своей новой модели.

На наш взгляд, новая «шестидесятка» действительно заслуживает внимания. При этом не только внешним видом S60 способна заинтересовать своих потенциальных покупателей, но и технической подготовкой, с которой нам удалось ознакомиться во время тест-драйва дизельной версии новинки рынка.

Силуэт хэтчбека, покатая линия капота, широко посаженная головная оптика с отдельно расположенными диодными габаритными огнями, сильно заваленная задняя стойка, задние фонари-бумеранги – все эти, казалось бы, разобщенные элементы дизайна вместе составляют единый ансамбль, имя которому новый Volvo S60. А ведь он действительно красив! За время теста о дизайне «шестидесятки» я не услышал ни одного равнодушного отзыва.

В салоне S60 – типичный Volvo. Элегантная и хорошо читаемая приборная панель с двумя круглыми циферблатами, внутри каждого разместилось по одному небольшому дисплею. Руль, обшитый кожей, оснащен удобными клавишами и отлично ложится в руки. Традиционная фирменная «парящая» центральная консоль так и не избавилась от нагромождения мелких клавиш. Дань стилю? Поверх консоли разместился экран навигации и различных опций автомобиля, коих набралось в данном экземпляре немало.

Стильное рулевое колесо с выемками под “хват” удобно ложится в руки

Передние кресла обладают отличным профилем и неплохой боковой поддержкой, но обшиты скользкой кожей, которая так и норовит выронить водителя, решившего пройти поворот чуть быстрее. Так что без ремня безопасности лучше не экспериментировать на дороге. Задний диван отформован для двоих пассажиров. Неплохой запас свободного пространства, удобные места, подлокотник с подстаканниками и боксом для мелочей, а также опциональный подогрев – пассажиры на «галерке» в обиде не останутся. Правда, третий здесь точно лишний. Из-за большого центрального тоннеля удовольствие от поездки он вряд ли получит. За пару тысяч евро можно установить в передние подголовники два автономных DVD-проигрывателя. Но нужно ли? И, кроме того, чтобы выдвинуть экран, нужно обладать поистине богатырской силой. Тугая пластиковая защелка поддалась мне только с пятого раза.

Задний диван четко отформован под двоих пассажиров. Третьему посередине будет мешать массивный центральный тоннель. В качестве дополнительной опции предлагается подогрев

Объем багажника в 380 литров на лидерство явно не претендует. В базовом оснащении под полом прячется лишь ремкомплект, которым можно воспользоваться в случае прокола. За дополнительную плату можно заказать полноразмерную запаску, правда, из-за ограниченного пространства в «подполье» лежать она будет прямо в багажнике. Утешение одно – красивый чехол и крепеж, чтобы запаска не болталась в поворотах и при резких торможениях. Трансформация салона сводится к раздельному складному заднему дивану, а для перевозки длинномеров можно сложить и переднее пассажирское кресло.

Под капотом тестового автомобиля разместился 2,4-литровый пятицилиндровый дизель мощностью 205 л.с. Эта версия доступна только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

205 сил под капотом вполне хватает и в городе, и на трассе. Volvo S60 бодро набирает скорость и не пасует при скоростных обгонах, вполне оправдывая свои паспортные 8,1 секунды до «сотни». Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия работает плавно и четко, при этом задержек, как при переключении вниз, так и вверх, не наблюдается. Для особых случаев присутствует спортивный режим и возможность ручного переключения. Но в спорт-режиме реакции на действие педали акселератора обнажаются до неприличия, а надобность в ручном переключении напрочь отбивает адекватная работа автоматики.

Багажник небольшой – всего 380 литров. Под полом разместился лишь ремкомплект. Запаска – дополнительная опция, да и разместить ее придется прямо в багажнике, под полом она не поместится

Если проигнорировать вибрации, которые проникают от дизельного мотора в салон чуть больше, чем хотелось бы, то уже на первых километрах обращаешь внимание на отличный уровень шумоизоляции. В салон фактически не проникают ни посторонние шумы, ни рокот двигателя. Комфортно настроенная подвеска неплохо отрабатывает ямы и ухабы, при этом крены в поворотах умеренные. А вот на дорожную мелочь шасси реагирует сильнее, чем хотелось бы.

За дополнительные деньги в S60 устанавливается пакет Driver Dynamic, в который входят гидроусилитель с переменным усилием, а также электронно-управляемые амортизаторы с тремя режимами работы (Sport, Comfort или Advanced). Большой разницы в режимах мне обнаружить не удалось. В «спорте» Volvo чуть жестче на «лежачих полицейских» и острее реагирует на мелкие ямки и стыки, а в «комфорте» на трассе появляется намек на боковую раскачку. В целом разница минимальна.

Намного более интересна в этом пакете функция переменного усилия гидроусилителя, который с ростом скорости наполняет «баранку» ощутимым реактивным усилием. Кроме того, побродив по меню, можно наткнуться на выбор усилия поворота руля. С низким усилием «баранка» излишне пустая, а после включения высокого усилия руль становится жестким, почти как на BMW, однако электронный «утяжелитель» слишком синтетический, поэтому и связь с дорогой пропадает. Мне больше всего полюбился средний режим: с ним и обратная связь на уровне, и на парковке удобно.

«Шестидесятка» неплохо стоит на дуге, резво откликается на движения рулем при перестроениях и отлично держит скоростную прямую, не требуя постоянных подруливаний даже в колее. При избыточной скорости на входе в поворот, как типичный переднеприводник, Volvo S60 сначала стремится наружу, после чего под сброс газа начинается плавный уход в занос, которые можно развить с помощью полного привода, добавив газа, чтобы перебросить момент на заднюю ось. Однако бдительная и неотключаемая система стабилизации пресекает все шалости водителя еще в зачатке, позволяя Volvo S60 лишь огрызнуться.

Внушительный список дополнительного оборудования, которым был напичкан тестовый автомобиль, включал в себя опциональный дорогостоящий пакет Driver Support. В его состав входят активный круиз-контроль, а также уже знакомая нам система слежения за мертвыми зонами и дорожной разметкой. Если раньше активный круиз работал от 30 км/ч, то теперь Volvo S60 может спокойно двигаться с включенным круиз-контролем даже в пробке. Водителю остается лишь выбрать дистанцию и максимальную скорость и управлять рулем. Управление газом и тормозом Volvo берет на себя.

Задние фары в виде бумерангов в темное время суток горят четырьмя узнаваемыми светодиодными полосками. Сильно заваленная задняя стойка придает седану вид хэтчбека

Еще один электронный помощник именуется Pedestrian Detection. Согласно официальной информации, с помощью специальной видеокамеры система может идентифицировать пешехода ростом не ниже 80 см и при необходимости инициировать торможение до полной остановки. Таким образом, если водитель прозевал выскочившего на проезжую часть пешехода или внезапно затормозивший впередиидущий автомобиль, то система поможет избежать столкновения или наезда. По официальным данным, полностью избежать контакта удастся на скорости не более 35 км/ч, в остальных случаях система поможет смягчить удар.

Мне удалось испытать эту систему на парковке, где я забирал тестовый автомобиль. Volvo S60 самопроизвольно остановился перед надувным пешеходом, точно так же, как в многочисленных промо-роликах. Однако испытывать подобную систему на дорогах общего пользования я не решился. Дело в том, что для безукоризненного срабатывания должно совпасть множество факторов, таких как отсутствие бликов на асфальте, естественное освещение и т.д. В результате полагаться лучше в первую очередь на себя, а уже потом на различных электронных помощников.

Решившись на покупку Volvo S60, нужно быть готовым раскошелиться. Стоимость полностью растаможенного в Беларуси S60 в комплектации Summum с 205-сильным дизелем и полным приводом достигла отметки в 33.400 евро. Бензиновая топ-версия с мотором Т6 оценивается в 33.900 евро. Если добавить к этой версии такие опции, как активное шасси, люк, мультимедийную систему, камеру заднего вида, то такая «шестидесятка» запросто обгонит по цене полностью растаможенную в Беларуси новую Audi A6. Вот это Volvo!

Таким образом, сегодняшний вариант S60 оценивается дороже, чем ближайший одноклассник Audi A4 и немного меньше, чем Мercedes С-класса. На наш взгляд, заявка по цене на шведский автомобиль весьма смелая, но вряд ли покупатели будут раскупать эти машины пачками. Скорее всего, шведская новинка приглянется любителям не традиционных для наших мест машин, которые ищут отличия от других во всем, что их окружает, включая не только сам автомобиль, но и цвет кузова, и внутреннюю отделку. Ведь у шведов все выглядит по-скандинавски – добротно, экологично и удобно для жизни. А хорошее не должно быть дешевым.

Александр НОВИКОВ

Лента новостей | Все тесты Volvo   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100