Автомобили класса Gran Turismo появились еще в 20-х годах прошлого века в Италии. Их главные отличия – роскошное исполнение, мощный мотор и высокая стоимость. У нас на тесте – современная модель автомобиля класса GT по «версии» BMW.
Большая машина из мира большого бизнеса и больших денег. Одни ее обладатели желают получить удовольствие от драйва, другие – комфорт и удобство. И все – с высоким уровнем безопасности и надежным поведением на дороге. А для раскрытия достоинств BMW 750i условия сегодня что надо: снегопад, гололед против 600 Нм на заднем приводе в электронном «ошейнике» систем безопасности.
После знакомства с новейшей BMW 7-й серии на автосалоне, мы встречаемся с новым баварским флагманом на минских улицах. Правда, на наших машинах «усеченные” комплектации – нет таких дополнительных опций, как поворачивающиеся задние колеса, системы Dynamic Drive, камеры ночного видения системы Night Vision и слежения за дорожными знаками. Из трех моторов нового поколения, которые дебютировали на BMW 7-й серии, нас заинтересовал турбодизельный 3,0-литровый на версии 730d.
265 л.с. для «единички» – на такой «коктейль» способен не каждый покупатель самой маленькой среди BMW. А если принять во внимание заоблачную цену, то и вовсе непонятно, для чего покупают компактные машины по цене больше 35.000 евро. Баварский «малыш» по цене 5-й серии! Неплохое начало при сравнении прайс-листов в салоне дилера.
К новым автомобилям у наших сограждан, не избалованных большими доходами, отношение особое. Если на новую Mazda 2, купленную в салоне, могут просто обратить внимание, то на дорогие престижные машины обыватели смотрят затаив дыхание. Особенно на внедорожники с бензиновыми «восьмерками», которые доходят до предела по всем параметрам: в расходе топлива, в скорости и, само собой, уважении.
Рестайлинговую «трешку» в Беларуси ждали долго. Но даже несмотря на затянувшиеся ожидания встреча получилась не будничной, поскольку BMW 3-й серии с новой оптикой и совершенно другими задними фонарями производит впечатление абсолютно новой модели.
Почти пять лет BMW X3 в одиночестве представлял компактный премиум-сегмент полноприводного рынка. И вот теперь у него появился достойный конкурент – Mercedes GLK.
При богатырском крутящем моменте и высокой мощности дизельные легковые автомобили ухитряются выполнять жесткие европейские нормы по токсичности отработанных газов. Но среди лучших всегда есть свой лидер.
Какой из люкс-седанов в будущем окажется впереди? У новой «семерки» BMW сегодня свежий дизайн, современные моторы и электронные «помощники», вплоть до распознающих дорожные знаки. Mercedes противопоставит «семерке» S-класс после фейслифтинга.
Кто сказал, что автомобиль весом более двух тонн, высотой 1690 мм и приводом на четыре колеса не может выглядеть спортивно? А кто сказал, что спортивный автомобиль не может быть с дизельным двигателем? Знакомьтесь – BMW X6 xDrive35d.
Думаем, многие согласятся с тем, что самая долгожданная новинка 2008 года – BMW X6. Своей новейшей концепцией этот "баварец" открывает новую нишу в классификации автомобилей. Что ж, реакцию покупателей на новый сегмент покажет время. Отличительные особенности управления и работы полного привода Х6 может показать только тест этого автомобиля, конкурентов у которого пока нет.
Причем эта проблема решается не только на высоком уровне в испытательных лабораториях производителей, но и на уровне более низком - непосредственно автовладельцами. К примеру, некоторые из них устанавливают на свои машины устройство, позволяющее потреблять в качестве топлива газ
Ну кто додумался поставить сюда эти нелепые поворотники?! Легкое касание нефиксируемого рычага вызывает троекратный сигнал, нажал чуть сильнее – поворотные фары мигают постоянно, а чтобы отключить их, нужно легонько качнуть подрулевой рычажок в обратную сторону. На словах все просто, а на деле, да еще с непривычки...
Еще совсем недавно, в 2003-м году, гремела презентация новейшей BMW 5-й серии с кузовным индексом Е60. Но время быстро уходит одновременно с перелистыванием календаря. Наш BMW 525i c «автоматом», кожаным салоном и несколькими другими значимыми опциями попал в Беларусь на длительную эксплуатацию ровно 4 года назад, и теперь самое время подвести некоторые итоги