Немногие автомобильные марки, могут похвастаться своей престижностью: Lamborghini, Ferrari, Jaguar, Lotus. Многие из нас видели автомобили этих фирм лишь на картинке или экране телевизора. Машины же фирм Opel, Fiat, Peugeot, VW или Toyota, проездив лет 15-20, уже никому не нужны и стоят сущие копейки. Не намного дороже и BMW таких же лет, но престиж баварской марки с бело-голубым пропеллером на капоте зачастую становится дороже денег, особенно если авто – это легендарная «шестерка» в кузове Е24.
За всю историю немецкой марки было спроектировано и поставлено на конвейер немало автомобилей с кузовом «купе». Но по-настоящему популярной стала «шестерка», появившаяся в далеком 1976-м. В 1990 году на смену ей пришла «слепая» «восьмерка» в 31-м кузове. Модель производилась 9 лет, и производство BMW-купе приостановилось на долгие 4 года, пока свет не увидел радикально новую, намного быстрее, комфортней и дороже своих предшественниц 645-ю «бэху» с кузовом Е63.
С появлением в 1998 г. нового поколения BMW 3-й серии (Е46) многочисленные приверженцы "троек" вздохнули с облегчением - наконец-то цены на его предшественника (Е36) снизятся. Состоятельные зарубежные владельцы постепенно будут избавляться от них, и эти машины станут более доступными.