Автомобилем года в Японии был признан Volkswagen Golf седьмого поколения. Продолжая сбор наград во всевозможных номинациях, немец покусился на святое — самобытный и оригинальный рынок JDM. На втором месте симпатий японцев расположился компактвэн Honda Jazz нового поколения, а третья строчка вновь у европейца — Volvo V40.
Концерн Volkswagen планирует в ближайшие пять лет вложить в свое автомобильное подразделение в общей сложности 84,2 миллиарда евро. Такое решение было принято на заседании наблюдательного совета «Фольксвагена», где обсуждались вопросы распределения инвестиций на период 2014-2018 годов.
На мотор-шоу в Токио Volkswagen представил гибридный вариант своего компакта Up. Новинка получила имя Twin-Up и может похвастать очень низким расходом топлива. Как утверждает производитель, Twin-Up способен проехать 100 километров всего на 1,1 литра топлива. Таким образом, автомобиль стал самым экономичным в своем классе.
Невзирая на низкий спрос на купе и родстеры на мировых рынках, компания Volkswagen не собирается расставаться с моделью Scirocco. В 2014 году «двухдверка» переживет фейслифт, а в 2017-2018 годах произойдет смена поколений модели.
Компакт нового поколения сможет предложить целый пакет online-сервисов вместе с обновленным интерфейсом человек-машина (HMI). MZD Connect работает через смартфон пользователя, расширяя навигацию Mazda и возможности SMS (включая чтение и распознание голоса). Пассажиры Mazda3 могут наслаждаться доступом к развлекательным сервисам Aha с помощью 7-дюймового дисплея вверху центральной панели.
Матовое купе Volkswagen Beetle R (новинка, предположительно, получит именно букву R в названии) уже наматывает круги на одном из немецких автодромов, а фотошпионы предлагают образ некамуфлированного авто и догадки о начинке машины. Говорят, под капотом горячего хетч-купе поселится 300-сильный двигатель, а дебют состоится уже в марте.
Седан за 6000 евро, который должен стать самой дешёвой машиной концерна Volkswagen, проектируют на базе китайского аналога Skoda Rapid, седана Volkswagen Santana. Немцы планирую положить конец доминированию Renault-Dacia в бюджетном сегменте.
Концерн Volkswagen намерен вернуться к использованию десятицилиндровых V-образных дизельных моторов. Такие двигатели могли бы появиться не только на самих «Фольксвагенах», но и у других автопроизводителей, являющихся частью концерна: Audi, Porsche и Bentley.
О создании заряженной модификации сверхэкономичного гибрида Volkswagen XL1 в Вольфсбурге объявили в начале лета. Сейчас появились первые подробности об этой машине. Правда, самые интересные цифры - секунды и километры в час - пока остаются за кадром.
Дни атмосферных двигателей сочтены. По крайней мере, именно к такому выводу пришел концерн Volkswagen. «В наших планах значится производство турбированных двигателей. Что касается «атмосферников», которые мы все еще выпускаем, то они покинут рынок через три или четыре года», - заявил один из топ-менеджеров марки VW.
В Вольфсбурге подумывают над выпуском удлиненной модификации малыша up!. Вся прибавка достанется пассажирам второго ряда сидений, обеспечив большее пространство для ног.
Немцы развеселили посетителей Франкфуртского автосалона концептуальным фургоном на базе вездесущего Volkswagen up!. Машина получила имя e-load up! и, как следует из её названия, обучена кушать из розетки.
Volkswagen хотел стать главным ньюсмейкером утра понедельника, поэтому анонсировал новинку ещё в воскресенье. Концептуальный автомобиль Golf Sportsvan, как следует из его названия, ориентирован на семьи, отцы которых не лишены спортивных амбиций. Подобные идеи концерн Volkswagen закладывал в минивэн Seat Alhambra.
Итоговая стоимость самой экономичной модели Volkswagen (гибрида XL1), которая будет продаваться в лизинг, составит 111 тысяч евро, сообщает издание Wirtschafts Woche. Эта сумма почти в шесть с половиной раз превышает цену базовой версии хэтчбека Golf в Германии.