|
|
Техбюро |
|
|<<
<<
Страница:
1
2
...
42
43
44
из 44
>>
>>|
18.12.2002 |
|
Если кто еще помнит, когда-то наши автолюбители делили такое емкое понятие, как моторные масла, на две (выбирать-то особенно не приходилось) части: “жигулевское” и прочие. Потом на белорусском рынке воцарилось почти западное изобилие и многообразие. В продаже можно было встретить продукцию практически всех крупных мировых производителей горюче-смазочных материалов, не говоря уже о маслах, выпущенных относительно небольшими фирмами, которые тем не менее во многих странах пользуются определенной популярностью и занимают свою нишу на местных потребительских рынках. |
27.11.2002 |
|
Некогда датчики, самостоятельно включающие “дворники” при падении капель воды на лобовое стекло, были принадлежностью только дорогих лимузинов. На остальных автомобилях эта обязанность возлагалась на водителей, и им приходилось не только своевременно подключать стеклоочиститель, но и выбирать режим, при работе в котором “дворники” наилучшим образом возвращали стеклу необходимую прозрачность. |
27.11.2002 |
|
Летом, и это не секрет, многие автолюбители ездят, полагаясь на авось. Лето прощает и дохлый аккумулятор, и лысую “резину”, и мелкие неполадки в системах питания и зажигания. Устранение всех кажущихся несущественными неисправностей откладывается на потом — на скорость, дескать, это все равно не влияет. Но с приближением морозов больше мешкать некуда. Иначе зима все вернет сторицей, причем не в вашу пользу. |
20.11.2002 |
|
Замки зажигания у большинства легковых автомобилей схожи по конструкции, исключая некоторые модели последних лет, в которых вместо ключей используются специальные магнитные карточки. Состоят они обычно из двух узлов — механического противоугонного устройства, запирающего вал рулевой колонки, и контактной части, подключающей в зависимости от положения ключа в замке различные цепи электрооборудования автомобиля. |
04.09.2002 |
|
В августе 1997 года в рекламную поездку по европейским странам отправился автомобиль Mitsubishi Carisma. После старта в Финляндии Carisma за 11 дней преодолел 6429 км и финишировал в Португалии, затратив на дорогу около 310 л топлива, что в пересчете означало среднее потребление порядка 4,83 л на каждые 100 км пробега. Ну и что — скажете вы, — нынче и три литра на “сотню” реальность. Не будем, однако, торопиться с выводами. |
28.08.2002 |
|
Период настороженного отношения, с которым отечественные автолюбители встретили когда-то иномарки, укомплектованные инжекторными двигателями, в прошлом. И дело не в том, что наши водители “распробовали” бензиновый впрыск. Просто инжекторные системы питания, являясь результатом развития конструкции бензиновых двигателей, в первой половине 1990-х практически полностью вытеснили устаревшие карбюраторы из-под капота автомобилей. Так что, нравились инжекторы кому-то или не нравились, а хочешь кататься — приспосабливайся. |
28.08.2002 |
|
Полный привод прочно утвердился в сознании большинства водителей как синоним высокой проходимости автомобиля. Между тем еще в 1930-х Этторе Бугатти построил несколько машин модели Type 53 с четырьмя ведущими колесами — специально для автомобильных гонок. Причины, побудившие Бугатти обратить внимание на полный привод, не имели никакого отношения к увеличению проходимости. |
17.07.2002 |
|
Что останавливает тормозящий автомобиль? Ответ очевиден — трение между тормозными колодками и дисками (либо барабанами, если тормозной механизм барабанного типа). Словом, с точки зрения физики каждое торможение есть не что иное, как процесс превращения кинетической энергии в тепловую путем трения. |
17.07.2002 |
|
Легкосплавные диски — нарядные и красивые — всегда привлекали и будут привлекать внимание автовладельцев, озабоченных внешним видом своих автомобилей. Но красота — это единственный пункт, по которому между сторонниками и противниками использования колес из легких сплавов наблюдается единодушие. |
03.07.2002 |
|
Как ни странно, многие аварии происходят именно из-за высокой эффективности тормозов. На скользких дорогах — мокрых или покрытых ледяной коркой — экстренное задействование тормозов с целью быстро остановить автомобиль либо резко снизить его скорость приводит обычно к прямо противоположному результату. Колеса блокируются и теряют сцепление с дорожным покрытием, а автомобиль нисколько не уменьшает скорость и, более того, вовсе перестает слушаться руля. |
26.06.2002 |
|
Знаете ли вы, что количество воздуха, потребляемое автомобильными двигателями в процессе работы, измеряется сотнями кубометров. Силовой агрегат с небольшим, в общем-то, объемом порядка 1,3 л, работая в режиме номинальной мощности, способен за один час пропустить через себя около 160 кубометров воздуха. Теперь представьте, сколько дорожной пыли, которая всегда присутствует в атмосфере, проникло бы к деталям двигателя, не окажись на ее пути воздушного фильтра. |
12.06.2002 |
|
Можно, конечно, сказать и так: головка представляет собой верхнюю часть цилиндров, выполненную в виде единой и отделяемой от блока цилиндров детали. Однако головка цилиндров служит еще и основой, на которой монтируются газораспределительный механизм, узлы систем зажигания и питания и другие детали. Словом, это целый и достаточно сложный комплекс, неполадки и неисправности в котором могут стать причиной потери мощности, увеличения расхода масла на угар, потери охлаждающей жидкости и образования в ней пены либо появления охлаждающей жидкости в моторном масле. |
24.04.2002 |
|
Для передачи крутящего момента между агрегатами, валы которых не соосны, служат шарнирные сочленения. Однако простые карданные шарниры нельзя использовать, если угол между валами изменяется на величину более 10 градусов. |
|<<
<<
Страница:
1
2
...
42
43
44
из 44
>>
>>|
|
|
|
Авторизация
Новые объявления
|
1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000 Добавлено: 22-01-2019 |
|
|
2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185 Добавлено: 31-12-2018 |
|
|
1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700 Добавлено: 19-11-2018 |
|
|
2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000 Добавлено: 15-11-2018 |
|
Курсы валют
1USD=2,5789 руб.
1EUR=3,1680 руб.
|
|
|
Цены на бензин
АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.
|
|
Голосование
|